Suzuki 50 - легкий алюминиевый двигатель с объемом 815 куб. см, 12 клапанами и двойным верхним распределительным валом, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива был разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki.
Бренд мотора: Suzuki
Категория мотора: 4-ех тактный
Мощность двигателя (л.с.): 50
Страна производства: Япония
Характеристики
Расшифровка
Характеристики
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Тип двигателя: Четырёхтактный, DOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин. 5300 - 6300
Рабочий объём двигателя, см3. 941
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм. 72,5 х 76,0
Количество цилиндров: 3 (рядный)
Клапанов на цилиндр: 4
Привод клапанов: 2 распредвала (цепной привод)
Система впуска: Инжекторная (EFI)
Генератор: 12В, 19А
Передаточное отношение: 2,27:1
Ёмкость топливного бака, л 25
Ёмкость картера двигателя, л 2,7
Ёмкость картера редуктора: 610 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм 3 х 11¼ x 14
Длина дейдвуда: S (под транец лодки 381 мм) / L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное
Расшифровка
1-ый символ: DF - четырехтактный двигатель DT - двухтактный двигатель
2-ой символ: цифра - мощность развиваемая на гребном валу (от 2.5 л.с. до 300 л.с.)
3-ий символ: A - модели нового поколения двигателей без буквы - модели старой модификации
4-ый символ: E - электрозапуск К - мотор работающий на керосине R – дистанционное управление и электрозапуск (без румпеля) T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление (без румпеля)
5-ый символ: Z – обратное вращение винта (для спаренной установки)