Tohatsu M30H

Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S – это два цилиндра, два такта и 429см3 объема. Объем топливного бака составляет 25 л.
Благодаря ручному стартеру и управлению контроль лодки становится простой задачей для каждого. Существенная мощность двигателя, при этом весит мотор 52 килограмма, отличается небольшими габаритами и его просто перевозить в багажнике. Данный двигатель неприхотлив в обслуживании и отличается своей надежностью

Бренд мотора: Tohatsu

Категория мотора: 2-ух тактный

Мощность двигателя (л.с.): 30

Страна производства: Япония

Weight: 52 g

Характеристики
Расшифровка

Характеристики

  • Мощность: 30 л/с (22.1 кВт)
  • Рабочий объем: 429 см3
  • Тип двигателя: Двухтактный 2-цилиндровый
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 / 59 мм
  • Обороты максимальные: 5150 – 5850 об / мин
  • Система запуска: Ручной запуск / электро
  • Система охлаждения: Водяная с термостатом
  • Рулевое управление: Румпель/дистанция
  • Переключение передач: Передняя+нейтраль+реверс
  • Система зажигания: Разрядно-емкостная (CDI)
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система впуска: Петлевая продувка
  • Система выпуска: Реактивная (через винт)
  • Генератор 12V 80W 7A
  • Топливный бак: Внешний, 25 л
  • Регулировка по дифференту: 6 позиций
  • Рекомендуемая высота транца: 381 - 420 мм (S)
  • Длина вала: 15" / 381 мм
  • Передаточное отношение: 1,92:1
  • Максимальный расход топлива: 12 л/ч
  • Масса: 52 кг
  • Производство: Япония

Расшифровка

A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 381-435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива