Число цилиндров / конфигурация 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
Диаметр / ход поршня, мм 96.0 х 96.2
Диапазон работы при полном газе 5000 - 6000
Система смазки Мокрый картер
Топливная система Инжекторный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система. Транзисторная система зажигания TCI
Емкость масляного картера, см3. 4,5
Способ изменения дифферента и наклона. Электропривод
Катушка зажигания/генератор. 112В - 50А с регулятором напряжения
Расшифровка
1-ый символ: без буквы - двухтактный двигатель F - четырехтактный двигатель L - модель с противоположным направлением вращения гребного винта Z - двухтактный двигатель с непосредственным впрыскиванием топлива D - модель с противоположным направлением вращения винта
2-ой символ: Цифра - мощность развиваемая на гребном валу (от 2 л.с. до 350 л.с.)
3-ий символ: A, B,.. - поколение двигателя (начиная с буквы А, B и далее) без буквы - дистанционное управление
4-ый символ: H - румпель M - ручной запуск E - электрический запуск W - ручной запуск и электрический стартер C - румпель и дистанционное управление
5-ый символ: Без буквы - ручной механизм подъема D - гидравлический привод P - электрический привод (вспомогательный гидроцилиндр подъёма, поднять-опустить) T - электрический привод регулировки наклона и подъема из воды (система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки с усилителем)
6-ой символ: Без буквы - смазка предварительно подготовленной смесью топлива и масла O - многоточечная система впрыскивания масла (система AutoLube)
7-ой символ: S - стандартный (под транец 381 мм) L - длинный (под транец 508 мм) X - ультра длинный (под транец 635 мм) U - супер ультра длинный (под транец 762 мм)
Ваш заказ
Для заказа мотора с нами можно связаться по номеру: +7 (929) 690-02-27
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных