Система впуска: Инжекторная (EFI) 2 инжектора на цилиндр
Генератор: 12В, 54A, 648Вт
Передаточное отношение: 2,29:1
Ёмкость картера двигателя, л 8,0 - 8,5
Ёмкость картера редуктора: —
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм -- на выбор
Выбор шага гребного винта, дюйм —
Передний и задний винт : 3 х 15½ x 19,5 - 31,5
Свечи зажигания / зазор: NGK ILZKR7D8
Длина дейдвуда: X/XX
Запуск: Электрозапуск
Откидка мотора: Электрогидравлическая
Управление мотором: Дистанционное , безтроссовое, с сервоприводами
Особенности : Два соосных винта, вращающихся навстречу друг другу
Расшифровка
1-ый символ: DF - четырехтактный двигатель DT - двухтактный двигатель
2-ой символ: цифра - мощность развиваемая на гребном валу (от 2.5 л.с. до 300 л.с.)
3-ий символ: A - модели нового поколения двигателей без буквы - модели старой модификации
4-ый символ: E - электрозапуск К - мотор работающий на керосине R – дистанционное управление и электрозапуск (без румпеля) T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление (без румпеля)
5-ый символ: Z – обратное вращение винта (для спаренной установки)